В Казахстане электронные полисы выписываются пока только по обязательным видам страхования, в том числе и по обязательному автострахованию ОГПО. Данные о полисе сохраняются в Единой Страховой Базе Данных и в личном кабинете страховой компании.
- Защитить автовладельцев от мошеннических действий недобросовестных страховых агентов, которые выписывали поддельные полисы,
- Упростить и ускорить процесс оформления полисов,
- Уменьшить лишние расходы страховых компаний и направить эти средства на улучшение качества сервиса.
- Удостоверение личности страхователя (застрахованных)
- Права водителя (или нескольких водителей)
- Техпаспорт на автомашину
При оформлении страховки укажите свой номер телефона.
Когда оформляете полис ОГПО (в том числе через посредника), введите свой номер телефона, чтобы получить специальный SMS-код. Это очень важно. Потому что в дальнейшем страховка будет закреплена именно за этим номером. Если ввести чужой номер, злоумышленники могут получить доступ к вашим персональным данным.
Никому не сообщайте пароль от личного кабинета.
Даже если об этом просит сотрудник нашей компании. Потому что, узнав пароль, злоумышленники могут получить доступ к личному кабинету и вашим персональным данным.
Регулярно проверяйте срок действия страховки.
Это можно сделать в личном кабинете ffins.kz и на сайте Государственного кредитного бюро.
Если заметите что-то подозрительное, свяжитесь с нами.
Для этого позвоните в круглосуточный колл-центр: 5777 (бесплатно с мобильного) или напишите в чат на сайте: ffins.kz
- Удостоверения личности автовладельца и всех, кто будет водить автомобиль;
- Техпаспорт на автомобиль;
- Права автовладельца и всех, кто будет водить автомобиль.
- Заявление о страховом случае;
- Удостоверение личности застрахованного и того, кому возместят ущерб;
- Техпаспорт на транспортное средство страхователя и потерпевшего;
- Права на вождение транспортного средства страхователя и потерпевшего;
- Заявление на организацию оценки ущерба;
- Калькуляция расчета размера причиненного вреда (оценка ущерба);
- Документы с дорожной полиции (протокол, схема происшествия, объяснительные участников страхового случая);
- Банковские реквизиты получателя страховой выплаты;
- Если получатель не собственник поврежденного транспортного средства, то доверенность на получение страховой выплаты;
- Распоряжение на осуществление страховой выплаты.
- Участник Великой Отечественной войны или лицо, приравненное к ним;
- Инвалид I и II группы;
- Пенсионеры.
Если вы не можете найти эти данные или зайти в личный кабинет, можно позвонить в колл-центр компании по номеру 5777 и попросить оператора подтвердить информацию о страховом полисе.
Доступ в Единую Страховую Базу Данных (ЕСБД) есть только у надзорных органов, страховых компаний и МВД РК.
- Остановите автомобиль;
- Включите аварийную сигнализацию;
- Выставьте знак аварийной остановки;
- Не двигайте с места автомобиль до приезда сотрудников дорожной полиции;
- Сообщите в полицию (с сотового телефона – 102);
- Вызовите аварийного комиссара страховой компании (номер телефона указан в страховом полисе)
Если же по каким-то причинам сотрудник дорожной полиции не может получить доступ к базе, автовладелец должен сделать всё возможное, чтобы доказать наличие страховки.
- Удостоверение личности
- Права на вождение
- Справка о снятии с учета автотранспорта