АО «Фридом Финанс» покупает СК «Лондон-Алматы»

27 августа, АО «Фридом Финанс» заключило договор купли-продажи, согласно которому приобретает 100% голосующих акций АО «СК «Лондон-Алматы», принадлежащих ТОО Dostyk Leasing.

Сделку одобрили Агентство по защите и развитию конкуренции РК и Агентство по регулированию и развитию финансового рынка РК. После выполнения сторонами условий СК Лондон-Алматы войдет в состав Freedom Holding Corp. как дочерняя компания АО «Фридом Финанс».

Тимур Турлов, СЕО, Freedom Holding Corp.:

«Покупка компании «Лондон-Алматы» соединит в себе наш опыт в розничных онлайн-продажах договоров ОГПО ВТС с опытом работы в сфере корпоративного страхования и позволит сфокусироваться на прямых продажах и максимально удобном цифровом обслуживании клиентов. Дальнейшее развитие страхового бизнеса мы видим в рамках нашей цифровой экосистемы и надеемся, что сможем уже в скором будущем предложить рынку новые современные цифровые продукты».

В скором времени будет запущен процесс слияния, который планируется завершить до конца 2022 года. АО «Страховая компания «Freedom Finance Insurance» станет правопреемником присоединяемой компании и возьмет на себя все права и обязанности по действующим договорам и иным обязательствам. После присоединения СК Лондон-Алматы к СК Freedom Insurance собственный капитал составит 13,3 млрд тенге и позволит компании подняться на 7 место среди организаций общего страхования. Активы составят 49 млрд тенге и позволят войти в пятерку лидеров.

Советник Председателя Правления СК Freedom Insurance Азамат Керимбаев:

«Наша компания под брендом Freedom Insurance существует уже более 3 лет. Изначально мы приняли решение сконцентрировать работу на полной цифровизации страхового сервиса. Это позволяет компании третий год подряд занимать лидирующую позицию на рынке онлайн-страхования.

СК Лондон-Алматы достаточно крупная и технологичная компания, которая действует на рынке с 1997 года. То, что она станет частью Freedom Insurance, безусловно, делает бизнес общего страхования в нашей экосистеме более масштабным, дает больше возможностей для развития онлайн продуктов и сервиса».